Сайт временно находится на реконструкции, приносим свои извинения!
Всю нужную информацию Вы сможете получить здесь: http://auto-minsk.maxbb.ru


     
       Водородные сварочные аппараты              Подогреватели дизельного топлива          Электрический подогреватель антифриза






SEVER-S (since 2009)
 Locations of visitors to this page
Предлагаем проекты по установке систем подогрева для дизель-поездов и другого подвижного железнодорожного состава. Система подогрева поддерживает необходимую температуру, для легкого запуска двигателя и готовность к работе при полной нагрузке в любой момент времени. Сокращает расход топлива и смазочных материалов. Сокращает время прогрева двигателя. Уменьшает износ двигателя и увеличивает межремонтные интервалы двигателя. Все подогреватели комплектуются необходимыми элементами монтажа, системами управления и контроля. Для подбора подогревателя и необходимых элементов монтажа обращайтесь в службу технической поддержки saad7@yandex.ru
Подогреватели серии CRS
CИСТЕМА ПОДОГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С ПРОГРАММИРУЕМЫМ ЛОГИЧЕСКИМ КОНТРОЛЛЕРОМ PLC
 Система подогрева CRS Kim Hotstart обеспечивает одновременный подогрев и циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Система подогрева комплектуется программируемым логическим контроллером (PLC), который позволяет контролировать работу системы подогрева и сделать подогрев двигателя более надежным и безопасным. Дополнительно поставляемый GSM модем, позволяет осуществлять удаленный контроль за системой обогрева.
Технические характистики
Напряжение: 380В
Мощность:от 12 до 30кВт.
Система подогрева CRS Kim Hotstart
– Применяется для подогрева системы охлаждения двигателя.
– Поддерживает необходимую температуру, для легкого запуска двигателя и готовность к работе при полной нагрузке в любой момент времени.
– Сокращает расход топлива и смазочных материалов.
– Сокращает время прогрева двигателя.
– Уменьшает износ двигателя и увеличивает межремонтные интервалы двигателя.
PLC — Программируемый логический контроллер
– Надежность: Устраняет необходимость использования многих механических элементов, таких как, выключатели потока, реле задержки времени и других.
– Информативность и контроль: На дисплей монитора выводятся значения рабочей температуры, модуля термопар, датчиков защиты электродвигателя, отсутствие или низкое значение потока жидкости, а так же сигнализирует о предельно низкой и высокой температуре охлаждающей жидкости в системе.
– Удобно: Позволяет задавать значения температуры охлаждающей жидкости применительно к условиям использования.
Системы подогрева DV (DH)
DV(DH) КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ С ПРОГРАММИРУЕМЫМ ЛОГИЧЕСКИМ КОНТРОЛЛЕРОМ PLC
DV — вертикальное исполнение DH — горизонтальное исполнение

Комбинированная система подогрева обеспечивает одновременный подогрев и циркуляцию масла и охлаждающей жидкости в двигателе. Система подогрева комплектуется программируемым логическим контроллером, который позволяет контролировать работу системы подогрева и сделать подогрев двигателя более надежным и безопасным. Дополнительно поставляемый модем, позволяет осуществлять удаленный контроль за системой обогрева.

Технические характистики
Напряжение: 380В
Мощность: Охлаждающая жидкость :18–30кВт; Масло: 6–9кВт.


Система подогрева DV; DH KimHotstart
– Применяется для подогрева системы охлаждения и системы смазки двигателя
– Поддерживает необходимую температуру для легкого запуска двигателя и готовность к работе, при полной нагрузке, в любой момент времени
– Сокращает расход топлива и смазочных материалов
– Сокращает время прогрева двигателя
– Уменьшает износ двигателя и увеличивает межремонтные интервалы двигателя


PLC — Программируемый логический контроллер
– Надежность: Устраняет необходимость использования многих механических элементов, таких как выключатели потока, реле задержки времени и других.
– Информативность и контроль: На дисплей монитора выводятся значения рабочей температуры, модули термопар, датчиков защиты электродвигателя, отсутствие или низкое значение потока жидкости, а также сигнализирует о предельно низкой и высокой температуре охлаждающей жидкости или масла в системе.
– Удобно: Позволяет задавать значения температуры охлаждающей жидкости и масла применительно к условиям использования.

 

 

 

 

АСПД (DDHS)

Автономная система подогрева с приводом от дизельного двигателя
АСПД (Автономная система подогрева с приводом от дизельного двигателя) в английском варианте DDHS (diesel driving heating system) позволяет останавливать основной двигатель локомотива в любом месте и при любой погоде. АСПД — отдельная система, в основе которой небольшой дизельный двигатель, с системами обогрева и автоматики. Система питания АСПД от дизельного топлива локомотива. АСПД поддерживает температуру основных систем главного двигателя, в рабочем диапазоне, готовым к запуску и полным нагрузкам в любой момент времени.

· Подогревает и поддерживает температуру охлаждающей жидкости в локомотиве выше +38°С даже при окружающей температуре ниже –40°С.

· Обогревает кабину машиниста с помощью электрических обогревателей и подзаряжает аккумуляторные батареи локомотива.

· Подогревает масло в двигателе (10 кВт).

· 3х цилиндровый, надежный дизельный двигатель (27 л.с.), потребляет в среднем менее 5 литров в час дизельного топлива в зависимости от окружающей температуры. (Основной двигатель на тепловозе, в зависимости от мощности потребляет 50–150 л/час)

· Увеличенный картер двигателя (82 л), позволяет реже проводить сервисное обслуживание.

· Небольшие габариты позволяют устанавливать АСПД в проходах, в отсеке двигателя или в любом другом удобном месте.

· Автоматический запуск/остановка, изменение оборотов двигателя по мере необходимости, для поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости локомотива и зарядки аккумуляторной батареи.

· Дополнительная опция: Контроль за работой тепловоза, при помощи сети Интернет, с любого удаленного места. Позволяет получать данные о работе локомотива в режиме реального времени: Температура двигателя; напряжение в аккумуляторах; начало движения и остановка тепловоза; работа на холостом ходу; местоположение, запуск и остановка основного двигателя; запуск и остановка вспомогательного двигателя; с выводом всех данных, включая отчет об экономии топлива, на экран диспетчера.

· Система позволяет контролировать реальный расход топлива и предотвращать несанкционированный слив топлива.

· Дополнительная опция: Сигнал тревоги и текстовое сообщение, при понижении температуры охлаждающей жидкости ниже установленного предела.

· Дополнительная опция: Монтажный комплект, обеспечивает более легкую и быструю установку.