Подогреватели серии CRS
CИСТЕМА ПОДОГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ С ПРОГРАММИРУЕМЫМ ЛОГИЧЕСКИМ КОНТРОЛЛЕРОМ PLC
Система подогрева CRS Kim Hotstart обеспечивает одновременный подогрев и циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Система подогрева комплектуется программируемым логическим контроллером (PLC), который позволяет контролировать работу системы подогрева и сделать подогрев двигателя более надежным и безопасным. Дополнительно поставляемый GSM модем, позволяет осуществлять удаленный контроль за системой обогрева. Технические характистики Напряжение: 380В Мощность:от 12 до 30кВт. Система подогрева CRS Kim Hotstart – Применяется для подогрева системы охлаждения двигателя. – Поддерживает необходимую температуру, для легкого запуска двигателя и готовность к работе при полной нагрузке в любой момент времени. – Сокращает расход топлива и смазочных материалов. – Сокращает время прогрева двигателя. – Уменьшает износ двигателя и увеличивает межремонтные интервалы двигателя. PLC — Программируемый логический контроллер – Надежность: Устраняет необходимость использования многих механических элементов, таких как, выключатели потока, реле задержки времени и других. – Информативность и контроль: На дисплей монитора выводятся значения рабочей температуры, модуля термопар, датчиков защиты электродвигателя, отсутствие или низкое значение потока жидкости, а так же сигнализирует о предельно низкой и высокой температуре охлаждающей жидкости в системе. – Удобно: Позволяет задавать значения температуры охлаждающей жидкости применительно к условиям использования.
|
Системы подогрева DV (DH) DV(DH) КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ С ПРОГРАММИРУЕМЫМ ЛОГИЧЕСКИМ КОНТРОЛЛЕРОМ PLC
DV — вертикальное исполнение DH — горизонтальное исполнение
Комбинированная система подогрева обеспечивает одновременный подогрев и циркуляцию масла и охлаждающей жидкости в двигателе. Система подогрева комплектуется программируемым логическим контроллером, который позволяет контролировать работу системы подогрева и сделать подогрев двигателя более надежным и безопасным. Дополнительно поставляемый модем, позволяет осуществлять удаленный контроль за системой обогрева.
Технические характистики Напряжение: 380В Мощность: Охлаждающая жидкость :18–30кВт; Масло: 6–9кВт.
Система подогрева DV; DH KimHotstart – Применяется для подогрева системы охлаждения и системы смазки двигателя – Поддерживает необходимую температуру для легкого запуска двигателя и готовность к работе, при полной нагрузке, в любой момент времени – Сокращает расход топлива и смазочных материалов – Сокращает время прогрева двигателя – Уменьшает износ двигателя и увеличивает межремонтные интервалы двигателя
PLC — Программируемый логический контроллер – Надежность: Устраняет необходимость использования многих механических элементов, таких как выключатели потока, реле задержки времени и других. – Информативность и контроль: На дисплей монитора выводятся значения рабочей температуры, модули термопар, датчиков защиты электродвигателя, отсутствие или низкое значение потока жидкости, а также сигнализирует о предельно низкой и высокой температуре охлаждающей жидкости или масла в системе. – Удобно: Позволяет задавать значения температуры охлаждающей жидкости и масла применительно к условиям использования.
|
АСПД (DDHS)
Автономная система подогрева с приводом от дизельного двигателя
АСПД (Автономная система подогрева с приводом от дизельного двигателя) в английском варианте DDHS (diesel driving heating system) позволяет останавливать основной двигатель локомотива в любом месте и при любой погоде. АСПД — отдельная система, в основе которой небольшой дизельный двигатель, с системами обогрева и автоматики. Система питания АСПД от дизельного топлива локомотива. АСПД поддерживает температуру основных систем главного двигателя, в рабочем диапазоне, готовым к запуску и полным нагрузкам в любой момент времени.
· Подогревает и поддерживает температуру охлаждающей жидкости в локомотиве выше +38°С даже при окружающей температуре ниже –40°С.
· Обогревает кабину машиниста с помощью электрических обогревателей и подзаряжает аккумуляторные батареи локомотива.
· Подогревает масло в двигателе (10 кВт).
· 3х цилиндровый, надежный дизельный двигатель (27 л.с.), потребляет в среднем менее 5 литров в час дизельного топлива в зависимости от окружающей температуры. (Основной двигатель на тепловозе, в зависимости от мощности потребляет 50–150 л/час)
· Увеличенный картер двигателя (82 л), позволяет реже проводить сервисное обслуживание.
· Небольшие габариты позволяют устанавливать АСПД в проходах, в отсеке двигателя или в любом другом удобном месте.
· Автоматический запуск/остановка, изменение оборотов двигателя по мере необходимости, для поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости локомотива и зарядки аккумуляторной батареи.
· Дополнительная опция: Контроль за работой тепловоза, при помощи сети Интернет, с любого удаленного места. Позволяет получать данные о работе локомотива в режиме реального времени: Температура двигателя; напряжение в аккумуляторах; начало движения и остановка тепловоза; работа на холостом ходу; местоположение, запуск и остановка основного двигателя; запуск и остановка вспомогательного двигателя; с выводом всех данных, включая отчет об экономии топлива, на экран диспетчера.
· Система позволяет контролировать реальный расход топлива и предотвращать несанкционированный слив топлива.
· Дополнительная опция: Сигнал тревоги и текстовое сообщение, при понижении температуры охлаждающей жидкости ниже установленного предела.
· Дополнительная опция: Монтажный комплект, обеспечивает более легкую и быструю установку.
|